Всем хорошего дня и отличного Настроения!
Отличная новость) В баре БарОК на Дуси Ковальчук 18 к1 для всех любителей пиццы, при покупке двух любых пицц, круг "Маргариты" в подарок.
#peugeotTRAVELLER
Отчёт о проделанной работе
#аргонодуговаясварка это вам не шутки #лучшиемастера #московская #avtolife
Если вам безразлично, что происходит в потрохах автомобиля при холодных пусках, если вы не собираетесь каким-то образом облегчать его жизнь, и если вам наплевать, как долго проживет машина, то греть мотор, конечно же, ничего не нужно! Сел, пустил мотор, поехал — всё! Кстати говоря, именно так отвечают на вопрос «Греть или не греть?» представители любых заводов-изготовителей. Любой инженер только пожмет плечами: он прекрасно понимает, для чего моторчик желательно погреть. Напомним вкратце: любой двигатель внутреннего сгорания — что на Феррари, что на Победе — прогревается не только постепенно, но еще и неравномерно. Первой прогреваются охлаждающая жидкость и детали «макушки» двигателя — головка, цилиндры, поршни. Масло в поддоне при этом, считайте, холодное — оно греется куда медленнее. Каталитический нейтрализатор также задумчив, хотя в авто последних лет в него, можно сказать, льют струю бензина — лишь бы он поскорее вышел на оптимальный режим работы. На непрогретом моторе деталям приходится очень плохо. Тот же поршень превращается в эдакую «термопару»: донышко горячее, а вот зона канавок для колец — нет. Именно здесь расположено место, о котором говорят: «Где тонко, там и рвется». Большие перепады температуры влекут за собой излишние напряжения, которые при любой попытке газануть на непрогретом моторе могут прозвучать для поршней похоронным маршем Фредерика Шопена. Поэтому чем лучше прогрет мотор, тем меньше шанс нарваться на неприятности.
Знают ли об этом производители? Они не дураки — знают. Но никакой представитель того же Мерседеса никогда не заявит о необходимости греть мотор, если, к примеру, коллеги из Ауди не говорят ничего подобного. Сразу поползет слушок: мол, у них на морозе есть проблемы!
Другое дело, что в кулуарных беседах любой инженер любой фирмы обязательно кивнет головой: понимаю, мол — от физики не уйти… Но на уровне пресс-релизов и прочего официоза царит показушное «начхательство». Потому что единственная задача двигателя — отработать гарантийный срок, и он его, скорее всего, отработает. А вот потом ..... Выбор за Вами....
#coffeehousekms☕️
Дорогие друзья! В этот сложный и непростой период, мы предлагаем свою помощь для жителей города Иркутска: скидку 150 рублей НА ПРОЕЗД до станции переливания крови в @donor38.ru и 150 рублей обратно.
⠀
Порядок оформления вызова:
1. Для заказа такси до станции переливания крови вам необходимо подать заявку через WhatsApp/Viber на номер +7 (904) 114-06-45 с указанием ФИО, даты рождения, адреса нахождения и желаемого времени посещения станции.
⠀
— Заявку необходимо подать до 17.00 на кануне планируемой сдачи крови. То есть, если Вы планируете посетить станцию завтра, то сегодня до 17.00 (Вы должны отправить заявку на номер через Вотсап или Вайбер).
⠀
2. После сдачи крови или если Вас не допустили до кроводачи также отправляете заявку на номер с указанием ФИО, даты рождения и адреса прибытия.
⠀
@donor38.ru ждут каждого из вас, дорогие доноры!
Больницы как никогда нуждаются в Вас!
⠀
ПО ВОЗМОЖНОСТИ РАСПРОСТРАНИТЕ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ или отправьте тем, кто сдаёт кровь
Друзья, нас необоснованно банили, но мы таки вернулись, чтобы снова радовать вас интересной и полезной информацией! Г-споди, храни инстаграм!
Сеть офисов АВТОБАНК_24
"страховой и кредитный брокер"
ул. Менжинского, 2/1, тел (863)_229-74-03
пр. Шолохова, 12, тел____ (928)_227-34-03
@avtobank_24 #рнд #rnd #ростов #rostov #61 #161 #осаго #каско #кредит #авто #машина #car #instacar #speed #auto #юмор #humor #smile #follow #f4f #fun #funny #life #cool #like #like4like #l4l #comment #c4c @avtobank_24
Произвели замену лобового стекла на #Toyota #Corona
Поздравляем вас с долгожданной пятницей, а эту Audi с обновлением
Друзья, теперь в нашем центре Детейлинга, специально для Вас, есть уютная комната отдыха.
Мы вложили душу, чтобы радовать Вас не только высоким уровнем работ, но и высоким качеством сервиса!
Ждём в гости
А не пора ли перейти на оригинал? #hyundai #ufa
На любых поворотах оставайтесь собой, не страшитесь трудностей и с гордостью принимайте неудачи, они делают нас только сильнее! С Днем защитника Отечества!
#bmw
#осаго #osago #экспертизаавто #независимаяэкспертиза #выплатаосаго #страховаявыплата #увеличениевыплатыосаго #взысканиестраховыхвыплат #страховаянеплатит #страховаянезаплатила
#экспертизапоследтп #отказосаго
Ситуация, когда вы попали в ДТП – не самая приятная. Еще более неприятной она может оказаться, если у виновника аварии оказалось просрочено ОСАГО, ведь некоторые страховые компании, в подобных случаях, практикуют отказ в страховых выплатах. Давайте попробуем разобраться, насколько правомерен подобный отказ и как все-таки получить возмещение ущерба.
Под фразой «просрочено ОСАГО», может скрываться две ситуации:
1. У виновника закончился срок действия договора ОСАГО, а новый договор он еще не успел заключить.
2. У виновника закончился период использования ТС, прописанный в договоре ОСАГО.
Срок страхования и период использования. В чем разница?
Срок страхования, он же срок действия договора ОСАГО – всегда составляет 1 год.
Период использования – определяет те месяцы, когда автовладелец имеет право использовать свое ТС, а страховая компания нести за него ответственность. (Минимум 3 месяца). Если автовладелец планирует пользоваться своим транспортом весь год – период использования ТС совпадает с периодом действия договора страхования ОСАГО.
С кого требовать возмещение?
Если у виновника ДТП закончился срок действия договора ОСАГО – возмещение ущерба необходимо требовать непосредственно с виновника.
Если ДТП произошло в период, когда закончился период использования ТС, но срок действия договора ОСАГО еще не истек – возместить ущерб должна страховая компания.
У виновника закончился срок действия договора ОСАГО. Что делать?
У пострадавшего в ДТП есть три пути получения возмещения ущерба:
1. Обратиться в свою страховую компанию
2. Договориться с виновником самостоятельно
3. Взыскать с виновника возмещение ущерба через суд
Давайте рассмотрим каждый вариант отдельно.
С Днем Всех влюбленных! ❤
Признание в любви для всех наших клиентов! Мы вас очень любим
Готово! ✔
Из белого глянца в серый мат. Серый цвет в не сдает своих позиций . Для московской погоды - идеальное решение .
BMW X6 Серый матовый цвет - классика в @restyling_ru
_______________________
Полная оклейка в серый матовый цвет
________________________
Замена рычага поперечного нижнего, 1 шт. - 1820 руб.
Диагностика ходовой части, тормозной системы - 700 руб.
Замена деталей кузова: Порог боковины — частично — замена - 3860 руб.
Замена суппорта тормозного 4-х поршневого (ремонт) - 2840 руб.
Сцепление (диск + корзина + выжимной подшипник) - замена (снятие/установка) - 2410 руб.
Компрессия замер - 720 руб.
Снятие/установка КПП без ретардера - 7420 руб.
АКБ, с/у - 100 руб.
Снять/Поставить коллектор - 500-2000 руб.
тормозная жидкость замена - цена по запросу
Подшипник ступичный задний - замена - 570 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага - 1880 руб.
- Трамаблера с регулировкой зажигания - 730 руб.
Ремонт рем. вставками - 440 руб.
Бампер, снятие/установка - 1110 руб.
Ремонт Рейки Иномарки Джипы - 4230 руб.