Даже если все сто раз взвесить и загуглить, провалы случаются.
Элегантность в каждой детали #maseratigranturismo #maseratigranturismosportse #maserati #maseratiekb
Где лучшее качество.. У нас в студии
Конкурс – «Горячий холодильник»!
⠀
Любите путешествовать с семьёй или друзьями на машине? Летом это гораздо приятнее, согласны? А чтобы поездка была комфортнее, рекомендуем взять с собой прохладительные напитки, которые лучше всего хранить в автохолодильнике.
⠀
А если его у вас нет — попытайте удачу в нашем конкурсе!
Убедитесь, что вы подписаны на нас ВКонтакте или Инстаграм, публикуйте в своих аккаунтах фото вашего путешествия и ставьте хештег #KIAавтопутешествие. В кадре обязательно должен присутствовать автомобиль Kia.
⠀
13 июня мы разыграем три приза среди всех участников конкурса.
Всем удачи!
ТОНИРОВКА в #позитивавто
Сам не ожидал
Toyota Auris установлена сигнализация StarLine A93 2CAN-LIN применён бесключевой обход иммобилайзера, все ключи у владельца
ГБО НА NISSAN TEANA (НИССАН ТЕАНА)
https://www.motor-gas.ua/clients/photogallery/gbo-nissan-teana-photo/
Отдел сервиса:
+38 (044) 363-63-40
+38 (096) 623-00-22
#MOTORGAS_Kiev #МоторГаз #MotorGas #МГ_примерыработ #MG_примерыработ #стовиноградарь #стокиев
#авто #автомобиль #автомобили #автосервискиев
#гбо #гбо4 #гбонаавто #установкагбо #купитьгбо #установитьгбо #газнаавто #продажагбо #сервисгбо #оригинальноегбо
#Resox сегодня и завтра в Камской долине #dilosextreme
В СССР существовала жесткая специализация автомобильных заводов, например, Минский завод делал тяжелые грузовики, ЗИЛ — грузовики и штучно - представительские лимузины, а Ижевский завод — Москвичи по чертежам МЗМА. Даже право выпускать модификации Москвича-412: ИЖ-Комби и «каблучок» ИЖ-2715 — ижевцы завоевали с трудом.
⠀
В 1951 году во Львове собирали фургоны конструкции НАМИ: ЛАЗ-НАМИ-750 и ЛАЗ-НАМИ-751 грузоподъемностью 500 кг и 1500 кг имели деревометаллические кузова и по два электромотора, каждый из которых приводил одно заднее колесо. На ЛАЗ-НАМИ-750 двигатели были 3,2-киловаттные, а на модели 751 развивали по 6 кВт. Максимальная скорость фургонов составляла 30–33 км/ч, а запас хода — 70–75 км/ч.
⠀
Инициативой конструкторов завода Лихачева стал микроавтобус на узлах и агрегатах лимузина ЗИЛ-111. У автомобиля был передовой дизайн и высочайший по тем временам комфорт. Микроавтобус обладал 150-сильным двигателем V8 и двухступенчатой автоматической коробкой передач.
⠀
Конструкторы Ижевского завода сделали ИЖ-5, который стал дальним предшественником Нивы.
⠀
ГАЗ-ТР (он же ГАЗ-СГ3) создали для рекордных заездов. Автомобиль с несущим дюралюминиевым кузовом и двигателем от истребителя МИГ-17 с тягой 2650 кгс по планам должна была развить около 700 км/ч (рекорд 1947 года был чуть более 634 км/ч).
⠀
Тем временем в Москве создали удивительный ЗИС-112 — автомобиль класса гран-туризмо. Двухместный ЗИС-112 длиной 5700 мм, с базой 3760 мм оснащали форсированными рядными «восьмерками», разгонялся до 182 км/ч.
⠀
После ЗИС-112 на московском заводе создали еще несколько спортивных машин с разными кузовами. Последней моделью стал ЗИЛ-112С — с открывающимися дверями и багажником. На машины с задней подвеской De Dion ставили двигатели V8 ЗИЛ и ГАЗ, мощностью до 270 л.с. На одном ЗИЛ-112С впервые в СССР применили дисковые тормоза.
Минский завод собрал элегантный МАЗ-1500 рисовали по мотивам знаменитого уже тогда Mercedes-Benz 300 SL. Минская машина имела переднюю независимую подвеску, заднюю — типа De Dion, тормозные барабаны, смещенные к центру, и форсированный до 60 л.с. мотор Москвича-407.
⠀
#maximum_интересного
Ford Mondeo 4, замена заднего сальника коленвала.
#форд #Mondeo #мондео #focus #сервис #сао #mondeo4 #fordmondeo
#ремонтдвигателяфорд #заменаременьгрмфорд #заменагрмфорд
#ремонтфордфокус #ремонтфордмондео #ремонтакппфорд #ремонтподвескифорд #ремонтфордфокус 3 #заменасцепленияфорд #заменасцепленияфордфокус #заменаступичногоподшипникафорд #сварочныеработыфорд
#фордфокусудалениекатализатора #заменагофрыфорд
#заменасальникаколенвалафорд #заменатормозныхдисковфорд
#заменаколодокфорд #фордфокусзаменазаднейподвески
#прошивкифордфокус #диагностикафордфокус
#техобслуживаниефорд #заменамаслофорд
#обслуживаниефорд
Желаем солнечных выходных
Понедельник в Мегавольт
ℝ
Торжественной церемонией награждения завершились соревнования #Worldskills по компетенции «Обслуживание тяжёлой техники», проходящие в рамках выставки Bauma СТТ RUSSIA.
Мы поздравляем нашего инженера Валентина Киреева с золотой медалью! Компания "Ферронордик Машины" еще раз подтвердила высокий уровень профессионализма сервисной службы!
#VolvoCE #worldskillsrussia #Ферронордик
Замена задних тормозных ток - 1130 руб.
Датчик парктроника, за 4 штуки - 420 руб.
Замена сайлентблоков задней балки - цена по запросу
Ремонт АКПП - цена по запросу
Задние колодки (1 пара) дисковые тормоза -замена - цена по запросу
Замена кронштейна растяжки - 800 руб.
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена - цена по запросу
15. Мойка с корабельным воском – (п.2,п.3, п.9 + покрытие корабельным воском - 1050 руб.
Поиск неисправности электропроводки - 470 руб.
Промывка системы - 2060 руб.
Радиатор охлаждения основной (без С/У бампера) - 1000 руб.
Диагностика двигателя и электронных систем авто - 760 руб.
Замена датчика кислорода, после катализатора (лямбда-зонд) - 1560 руб.
Замена подвижного бокового стекла - 1560 руб.
Химчистка двери багажника (среднего загрязнения) - 210 руб.
Диски тормозные (пара) — замена - 1370 руб.