Вариатор - бесступенчатая трансмиссия, то есть привычного разгона с «рывками» от переключений здесь нет, так же как и привычного звука выхлопа на переключениях, все плавно, равномерно и скучно.
⠀
Принцип работы: два раздвижных шкива (ведущий и ведомый), соединённых ремнём или цепью, меняют свой диаметр в зависимости от скорости (движением этих шкивов управляет ЭБУ), тем самым меняется передаточное число. Как таковых первая, вторая, третья передача здесь нет.
По схеме будет очень просто понять как это все устроено.
⠀
Почему вариаторы считаются ненадёжными?
Считается, что быстрый механический износ здесь из-за того, что цепь вращается, но это заблуждение. Вращается и вращается, что с того?
Здесь вся загвоздка в том, что ей приходится перемещаться по раздвигающимся коническим дискам, а отсюда трение, которое приводит к быстрому физическому износу как цепи/ремня, так и дисков. Критический износ зависит от многих факторов и может настигнуть практически на любом пробеге, отсюда и штамп: «ненадежно».
При резких стартах, пробуксовках, дрифте, буксире - нагрузки настолько большие, что этот ремень/цепь может запросто порваться, а дальше события зависят от степени удачи владельца, может «отделаться» просто заменой ремня/цепи, а может «попасть» на новую коробку.
⠀
Преимущества вариатора
1. Комфортный, плавный разгон (хотя для большинства это недостаток)
2. Маленький расход топлива
3. Машины с вариатором дешевле
⠀
Недостатки вариатора
1. Дорогой ремонт (запчасти найти сложно, сервисов по вариаторам мало, иногда проще заменить)
2. Подходит только для овощного стиля вождения
⠀
Теперь думаю всем понятно, почему вариатора на современном мощном автомобиле не найдёшь.
⠀
Теперь вопрос на логику, как думаете, почему разница после чип тюнинга автомобиля с вариатором чувствуется только в режиме S, а на обычном D почти нет отличий?
Вот возьмём Audi A4 1.8TFSI 120л.с. и 230Нм., на чипе 200л.с. и 290Нм (+80л.с. +60Нм). Почему разница на драйве не чувствуется?
Мойка Дакар
К Вашим Услугам:
✅- Внешний Тюнинг
✅- Тюнинг Выхлопных Систем
✅- Порошковая Покраска Дисков и суппортов
✅- Полировка/ покрытие керамикой/ жидким стеклом
✅- Перетяжка салона авто
✅- Удаление Вмятин
✅- Бронь
✅- Изготовление и ремонт Карбоновых элементов кузова салона
✅- Аквапринт
✅- Оклейка Винилом ☎️По вопросам
✍
Красиво жить не запретишь. Красиво ездить тоже))) #стоБезумныйМакс #стоТольятти #AUDI #сваровскиекристаллы
Свидетельство
регистрации ГБО
Срок оформления до 30 дней.
Сумма всех затрат 7 000Р:
2 экспертизы
новая карта ТО ТС
госпошлина
Предоставляем услуги, по перевозке транспортных средств, по городу и краю!
Битурбированный 3,0-литровый двигатель INFINITI вошел в топ-10 лучших двигателей 2018 года. Это значит, какую бы модель вы не выбрали – Q50 или Q60, ваш выбор – лучший!
⠀
А сколько лошадиных сил выдает агрегат?
⠀
#INFINITI #АвтоСпецЦентр #INFINITI_АСЦ #АСЦ_спецпредложение #АСЦ_сервис #АСЦ #luxury #Q50 #Q60
‼️ СКИДКА ВСЕМ НАШИМ ПОДПИСЧИКАМ ‼️
1)
Тонировка в круг Suncontrol 35% #vinton96 #вкруг #ekbzbs #slz96 #тонировка #екатеринбург #selfie_ekb
BMW диски на Ваз
Химчистка ковра сильного загрезнения (1м2) - 210 руб.
Бензонасос, с/п (карбюратор) - 340 руб.
Смазочно-заправочные работы: Замена охлаждающей жидкости, легковая/внедорожники, микроавтобусы - 600-900 руб.
Жидкость системы охлаждения ДВС (включает проверку) - долить - 80 руб.
замена с/б заднего нижнего рычага - 860 руб.
Масло трансмиссионное (мост/редуктор/раздаточная коробка) — замена - цена по запросу
Облегчение коленчатого вала + балансировка - 7300 руб.
Сальник ШтОка (ВАЗ 1111) Выбора Передач Передний привод - 510 руб.
Замена опоры двигателя Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 320 руб.
Диагностика кондиционера (заправка, осмотр на утечки) - 500 руб.
Колодки тормозные дисковые — замена - цена по запросу
Замена ремней и роликов (генератор, ГУР и д) - 460 руб.
Замена лампочки противотуманных фар (без с/у бампера) - 150-500 руб.
установка механических устройств: Установка замка на кап+(механический замок) - 1200 руб.
Сварка выпускных коллекторов - 710 руб.
Бачок омывателя, замена - 120 руб.